Меню сайта
Главная страница
Статьи
Архив новостей
Гостевая книга
Обратная связь
Ссылки
Prince of Persia
The Two Trones
Warrior Within
Sands of Time
Original
Mobile
Other
Assassin's Creed
Описание
Галлерея
Скриншоты
Видео
Download
__________
Rambler's Top100
Данный сайт посвящён концепт-артам из сериии игр Принц Персии.
Для удобства просмотра концепт-арты разделены на разделы:

Assassin's Creed - Описание

Издатель: Ubisoft

Платформы: PC, PS3, XBox360

Некоторые факты о игре:

- Создатели хотят создать ощущение настоящего живого мира, сфокусировавшись в основном на движении. В многолюдном городе наш персонаж может бежать сквозь толпу, автоматически отпихивая их в сторону и отшатываясь, когда кто-то пихается в ответ.
- Игра начинается с нашей инициации. В начале наш протеже такой же новичек как и мы.
- Помимо основной компании, позже можно будет скачать через инет дополнительные миссии.
- В некоторых миссиях нам будут помогать другие убийцы. Помимо банальных убийств, мы будем красть лошадей, грабить богатых и раздавать добро бедным.
- Прыжки автоматизированны. Мы же будем фокусироваться на маневрировании в толпе и на крыше, что бы не быть поймаными и сбитыми. - Реалистичное здоровье. Никаких полосок со здоровием (пока не точно).
- Что бы облегчить нашу жизнь введена интеллектуальная система блоков. Персонаж автоматически блокирует удары своим мечом.
- Лошади в игре будут играть важную роль, выступая чуть ли не основным способом передвижения из города в город (да-да, в игре будет не один город).
- Наши действия будут оказывать влияния на протяжении всей игры. Так убив чью-то жену, мы можем получить на свою шею мстительного мужа, который до конца игры (или своей жизни) будет пытаться отомстить. Или же спася девушку от бандитов, можно заслужить помощь ордена монахов, очень похожих в своих робах на нас, с которыми она связана, что в дальнейшем не раз поможет нам спастись от толпы, затерявшись среди них.
- У ГГ два способа передвижения сквозь толпу: медленно скользить меж толпы, мягкими толчками расчищая себе дорогу или же продвигаться в спешке, раздавая уже более агрессивные направляющие народу. Если в первом случаи люди могут продолжить свое путешествие, не обратив на нас внимания, то во втором мы будем будить в них подозрительность, а так же они могут пихнуть нас в ответ и даже вытащить меч. Вообще чем больше мы спешим, тем больше привлекаем к себе внимания.
- Убийство состоит из трех этапов: выслеживание, непосредственно убийство жертвы и бегство с места преступления.
Первый этап выглядит приблизительно следующим образом: забираемся на крышу и оглядываем взглядом толпу, где предположительно должна находиться наша жертва. Если она там, то в углу экрана загорается глаз, и мы можем перейти в альтернативный режим видения - "интуиция убийцы". В этом режиме жертва подсвечивается (а-ля Хищник).
Второй этап: найдя жертву, мы должны придумать, как к ней подобраться. В примере, герой замечает снизу движущуюся группу монахов, спрыгнув со здания в аллее (чтобы не привлекать внимания толпы), мы присоединяемся к группе монахов. Подойдя на достаточное расстояние, отделяемся и бросаемся на жертву. Удар мечом в спину, толпа с ужасом бросается в стороны, охрана бежит к нам, мы победили... Почти. Осталось только скрыться с места преступления.
Во время третьего этапа мы убегаем, а стражники догоняют. Вроде все просто. Горожане либо уходят с нашей дороги, либо бросаются на подмогу страже в попытках нас остановить. Убегая, мы можем во всю пользоваться нашим окружением. Взбираться на препятствия, ронять за собой палатки и прилавки, что бы преградить стражникам путь и замедлить их, и даже попытаться затеряться среди дружественно настроенных монахов.
- В конце демо, когда ГГ умирает, появляется футуристический экран на котором девушка, что-то говорит. Что, пока остается загадкой, но представители Ubi Soft твердо заявляют, что сюжет игры не имеет никакого отношения к путешествиям во времени
- Если верить Википедии, то первый показ AC был под названием "Project Assassins' (Проект: Убийца) на... консоли XBox 360 во время Microsoft X05 Trade Show и только позже был объявлин экслизивным проектом для PS3 на 2006 E3 Trade Show. Несмотря на это "Assassin's Creed" проскакивает в списках релизов для XBox 360. Вот так, лишний повод обладателям Коробки расслабиться.
-Около 10% процентов миссий будут происходить в наши дня (будущем?). Это если верить Independant PlayStation Magazine America.
- Мультиплеера не будет (ну, кто бы сомневался)
- Инициация начинается с того, что нам отрезают палец (безымянный, на сколько я понял), дабы дать механический нож, что мы видим в роликах.
- Если игра придется по душе, то нас может (а я думаю, что в любом случаи) ожидать продолжение.





Hosted by uCoz