Меню сайта
Главная страница
Статьи
Архив новостей
Гостевая книга
Обратная связь
Ссылки
Assassin's Creed
Описание
Галлерея
Скриншоты
Видео
Download
Prince of Persia
Movie
Информация
Prince of Persia
The Two Trones
Warrior Within
Sands of Time
Prince of Persia
for platforms
Next Gen
Rival Swords
Revelations
Battles of Prince of Persia
Sands of Time GBA
Special Edition
Mobile
Prince of Persia
Original
Prince of Persia 3D
Prince of Persia 2
Prince of Persia 1
__________
Rambler's Top100

Статьи

Интервью с известным художником Дэвидом Леви.


Автор: ЭйДжи

[ЭйДжи] Привет, Дэвид! Начнем? Как тебя зовут и сколько тебе лет?
[Дэвид] Меня зовут Дэвид Леви и я родился в 1973, так что на данный 2006 год мне 32.

Откуда ты?

Я родился в городе Montpellier на юге Франции и прожил там 18 лет. В данный момент я живу в Монреале,
Канаде. За все время я очень много переезжал и успел пожить уже в 4 разных странах (Франция, Голландия, Англия и Америка). Во Францию я ни разу больше не возвращался, так как просто не мог найти работу в индустрии развлечений. Это и желание путешествовать сподвигло меня на переезд из Франции.

Твое образование?

У меня французский диплом по индустриальному дизайну и звание Бакалавра искусств в архитектуре (Голландский диплом).

Когда ты начал рисовать?

Как только смог держать в руках перо. Впервые я что-то нарисовал под впечатлением того, что можно воссоздать что-то, что я люблю или хочу. Я помню нарисовал демона из фильма "Легенда", когда я был маленьким, потому что я был очень впечатлен им. Я очень хотел оставить себе что-то от него. Также я много рисовал персонажей из французских комиксов (Счастливого Люка, Готтлиба...), очень много американских супергероев и даже супер-пушку из "Звездных Войн". Я думаю, первый рисунок был "Зорро" (я был большим фэном!) или летающий супермэн с руками как сосиски. Когда меня маленького спрашивали, кем бы я хотел быть, я отвечал "Супер-героем" или "Тестовым пилотом НАСА". Очень хотел, чтобы меня укусил радиоактивный паук, но этого не случилось. Я никогда не прекращал рисование более, чем на 6 месяцев. Я никогда не слушал учителей в школе, потому что все время мечтал, но мои учебники всегда были забиты рисунками и я никак не мог насытиться чтением комиксов.

Ты много рисовал или время от времени?

Я обычно рисовал моментами, когда чувствовал, что мне это нравится, что приходит вдохновение. В такие моменты меня было не остановить! Потом я обнаружил, что очень трудно рисовать без отдыха, так как через некоторое время тебе просто становится скучно рисовать без какой-либо цели в голове. Такое ощущение, что твой мозг высосали. Первую "серьезную вещь", которую я нарисовал - это были яхты. Я их нарисовали, когда мне было 11 лет и мы плавали на них с моим отцом. Я рисовал их тоннами - технические рисунки, перспективные, цветные мелками. Моей мечтой тогда было - стать морским архитектором, и я думал об этом очень серьезно. Я даже придумал название своей будущей фирмы и лого. У меня, конечно же, было еще очень много интересов в жини, и я ими также наслаждался, но рисование всегда преследовало меня и возвращалось ко мне; я как будто бы не могу жить без рисования слишком долго.
Сейчас я риcую гораздо больше - дома, на работе, и когда мой мозг опустошается, я меняю тему и вдохновение ко мне возвращается. Правда иногда возникает ощущение, что не хочется сидеть перед компьютером, и я с этим не сильно-то и борюсь: я смотрю на планшет и знаю, что сейчас не тот момент, что ничего не произойдет. Знать и уметь управлять своей мотивацией - это самое сложное и приходит с самодисциплиной.
Но в общей сложности я рисую довольно много каждый день.

Какое у тебя было хобби тогда?

Когда я не рисовал, я занимался спортом или походами. Я любил виндсерфинг и много плавал, когда был маленьким, так как жил очень близко к морю. У меня были друзья, но я легко себя и сам мог развлекать. Я целыми днями играл в Лего, придумывая истории, в которых персонажи ВСЕГДА открывали новые планеты (с целой кучей монстров, конечно же, которые за ними потом гонялись).
Став старше, я перестал много рисовать, так как виндсерфинг стал для меня главным интересом в жизни... до тех пор, пока я не попал в художественную школу и не нашел свой путь в жизни.

Что тебе нравилось рисовать?

Когда я был маленьким: лодки, машины, космические корабли, супер-герои и монстры. Сейчас, когда я вырос: лодки, машины, космические корабли, супер-герои и монстры.

Кого тебе нравится читать (твои любимые авторы)?

Ann Rice, Айзек Азимов, Dan Simmons...

Когда и как началась твоя карьера?

Мой лучший друг Barontieri предложил мне стать учеником в компании в Париже (тогда она называлась "Cryo"), в которой он работал концепт-художником в играх. Так как я шел из индустриального дизайна, это звучало довольно таки интересно. Я пришел туда, прошел интервью и был нанят. У меня там были довольно сложные времена, но я многому научился, чего не надо делать.

Ты доволен своими сегодняшними знаниями/техникой/зарплато?

Вообще-то, когда речь заходит о знаниях и технике, я никогда не чувствую себя полностью счастливым и думаю, никогда не смогу. Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю, сколько я еще не знаю. Я хотел бы, чтобы мне оплачивали, чтобы я продолжал изучать такие предметы как фотография, режиссура, скульптура. Это меня подводит к части о деньгах...
Я думаю, что на текущий момент концепт-рисование самое недооцененная работа, когда подумаешь, сколько от нас требуется сделать. Сегодня, хороший концепт-художник должен быть маленьким режиссером, должен знать архитектуру/костюмы/машины и еще кучу разных вещей. На это уходит ГОДЫ практики и немноги на это идут из-за этих всех технических штук. Я сейчас старший концепт-художник и моя зарплата - половина от зарплаты младшего программиста. Это немного удручает. Я продолжаю мечтать, что в один день моя работа будет расценена правильно, так как мы боремся за это. Но как бы то ни было, я делаю то, что я люблю, и думаю, что могло быть и хуже!

Где ты сейчас работаешь и чем занимаешься?

Я работаю в Ubisoft (Монреаль) над новой игрой, о которой пока не могу говорить. Я и еще пара парней со мной отвечаем за концепт среды и за сториборды.

Что для тебя является вдохновлением? Откуда ты его черпаешь?

Это обычный вопрос для художника. Потому что вдохновение для нас - это все. Иногда - это даже наша жизнь.
На самом деле это для меня очень занятный вопрос, так как я до сих пор не знаю, откуда у меня берется вдохновение. Я пытался анализировать креативный процесс, вовлеченный в работу и, хотя я и понимаю его полностью при создании иллюстрации, до сих пор не пойму, откуда оно берется. Иногда я очень возбужден рисованием, а иногда вообще ничего не чувствую. Как будто бы я опустошаю сосуд, а потом нужно некоторое время, чтобы его опять заполнить. Иногда это очень раздражает.
Но как бы то ни было я нашел несколько трюков (правда они не всегда работают), чтобы немного вдохновиться: почитать книгу, посмотреть киношку, поговорить с друзьями за чашечкой кофе, почитать научные и космические новости, съездить в отпуск, посмотреть на работы классических художников, послушать любимую музыку, полистать картинки в гугле, посмотреть видео по скайдайвингу и попить много-много кофе!

Какую программу ты используешь для рисования?

Сегодня в основном Photoshop, но также люблю Painter и ArtRage. Я был большим фэном Пэйнтера, но должен признаться, что с тех пор, как перешел на Фотошоп, я стал работать быстрее. Я думаю, что это из-за гибкости и логики в настройке кистей, которая подходит моему образу мысли.

Нравится-ли тебе рисовать на компьютере и почему? Если нет, то тоже почему?

Сегодня я рисую преимущественно на компьютере, так как это быстрей и легче в производственном потоке. Но не грешусь пользоваться и другими инструментами. Я люблю акрил, маркеры+пастель, но это немного грязновато. Инструменты для меня на самом деле не главное.

Твои цифровые инструменты (какой планшет, монитор)?

У меня планшет Wacom 9x12. Я люблю бОльшие размеры, но на них у меня не хватает денег. У меня два 20-дюймовых старых монитора и хороший наполовину собранный мной компьютер с 2 гигами оперативки, asus материнка, 34 гиговый raptor винчестер (главный, на котором операционка) и 2х350 WD (для композитинга+3d/рисование+киноматериалы) (один внешний, один внутренний) и видеокарта radeon 9800 pro

Твои обычные инструменты (карандаши, бумага, маркеры...)?

Я использую пастель, маркеры и белую гуашь для практики по анатомии.

Твои любимые художники и произведения?

Moebius, Klimt, Frazetta, Sargent, Roger Barcilon, Craig Mullins, John Berkey, Brom, Ken Adams, Amano, Lebbeus Wood, Shirow, Mignola, Frank Miller, арт-команда студии "capcom", братья Hildebrandt, Juan Gimenez, Katsuhiro Otomo, Jeffrey Jones и еще многие...

Помнишь-ли ты свою главную ошибку в начале карьеры рисовальщика, которую потом долго пришлось переучивать?

Много рисовал плоских планов и недостаточно перспективных.

Как ты думаешь, цифровое искусство вытеснит в будущем аналоговое или нет?

Я считаю, что инструменты для рисования будут постоянно развиваться, эволюционировать и изменяться, чтобы помогать художнику переносить свои видения насколько возможно ближе к тому, что он хочет. Будь то 2d, масло, скульптура - все это сподвигает к тому, чтобы создавать, и в конечном итоге не имеет значения, какой инструмент вы используете до тех пор, пока у вас есть вдохновение - вот что важно. Никакая форма искусства не исчезает - она просто эволюционирует.

Какой совет ты мог бы дать начинающим художникам, которые только входят в этот прекрасный мир искусства?

Развлекайтесь, пробуйте все материалы и инструменты, прежде чем вы прикрепитесь к какому-либо стилю или технике, работайте усердно и постоянно развивайтесь. Пробуйте все формы искусства, скульптуры, кино, фото, пишите маслом, акрилом, акварелью до того, когда вы начнете использовать компьютер. Я хочу вернуться в те славные времена, когда у меня было много времени, чтобы всем этим заниматься: чем сильнее ваша художественная база, тем дальше вы пойдете. Чтобы вы не думали, что вам не придется изучать, вам придется изучить это позднее. Так что начинайте с простого и оттачивайте его.
Еще одна важная вещь для меня: иллюстрация - это всего лишь 20% вашего искусства, оставшиеся 80% - это идея, заключенная в этой иллюстрации. Найдите свои интересы в жизни, найдите свою страсть, и это и будет вести управлять вашими рисунками, но не наоборот.

Спасибо тебе за твои классные работы и это интервью! Пожелаем тебе хорошего настроения, творческого и карьерного роста и удачи!


Оффсайт Дэвида: http://www.steambotstudios.com


Материал взят с сайта sketchers.ru

Концепт-арты:




Hosted by uCoz